Секреты неуспеха — как рисковать всем в бизнесе


Секреты неуспеха — как рисковать всем в бизнесе Опрос российских предпринимателей, проведенный консалтинговыми компаниями с с целью выявления направлений развития собственного бизнеса показал наиболее проблемные моменты малого бизнеса, не зависящие от внешних условий. Они лежат в области психологии предпринимательства и оказывают влияние на успешность деятельности.

Многие начинающие компании стремятся занять на рынке наиболее дорогие ниши в расчете быстрее создать прибыль — так российский бизнес защищается от неуверенности в будущем и создает себе проблемы с оборотом и «замороженными» продуктами и услугами.

Предприниматели пребывают в уверенности, что если брать все нагрузки и проблемы на себя, делать все самостоятельно, то можно добиться снижения расходов — эта ловушка для 60 % компаний, которые вполне могли бы делегировать некоторую часть деятельности партнерам. Предприниматели не чувствуют себя организаторами, предпочитая исполнять работу самостоятельно.

Начинающие бизнесмены в сфере услуг далеко не всегда готовы понимать, что их внешний вид и манеры должны вызывать расположение, они полагают, что труд до «седьмого пота» или статусный автомобиль, не соответствующий уровню доходов, демонстрируют их целеустремленность. Вместе с этим значительно возрастает уровень риска и непроизводительных расходов — офисы, секретарши и авто не позволяют вовремя остановиться в тратах.

Критическая ошибка малого бизнеса — отсутствие знаний, изучения рынка, готовности к серьезному стратегическому планированию, которое пытаются подменить интуитивным пониманием и суетливой деловитостью. До какого-то времени это действует, го потом оборачивается потерями.скачать dle 10.1русский торрент трекер